Автор Тема: Годзилла 1998  (Прочитано 8038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Годзилла 1998
« : 11 Февраля, 2014, 18:02:51 »
Сюжет
Фильм начинается с кадров кинохроники о ядерных испытаниях во Французской Полинезии и ящерицах-игуанах на фоне ядерных взрывов, подвергнувшихся воздействию радиоактивных осадков.

Далее действие переносится в 1998 год и рассказывает о том, как несколько рыбацких судов в южной части Тихого Океана, неподалёку от островов Французской Полинезии, подверглись нападению загадочного хищника. Эти события привлекают внимание правительств США и Франции. Чтобы разобраться, что это за чудовище, к расследованию привлекли сотрудника комитета ядерного контроля доктора Ника Татопулоса, который до этого 3 года исследовал гигантских дождевых червей-мутантов в окрестностях Чернобыля.

Татопулос исследует следы загадочного чудовища в Панаме и других местах, после чего становится ясно, что оно постепенно приближается к Соединённым Штатам Америки.

Чудовище выходит из воды в районе Нью-Йоркского Фултонского рыбного рынка и оказывается, что это гигантская ящерица-игуана несколько десятков метров высотой, с тремя рядами шипов на спине и способная передвигаться на двух задних конечностях. Ящер нападает на Манхэттен, сея разрушения и смерть. Население Манхэттена срочно эвакуируют, и начинаются попытки нейтрализовать Годзиллу силами американской армии.

Ник Татопулос становится главным экспертом по Годзилле и предлагает выманить его при помощи нескольких грузовиков с рыбой. Уловка сработала, и Годзилла выходит из укрытия. Однако военные недооценили это чудовище. Годзилла вырвался из окружения, уничтожил один танк и три вертолёта, затем, ловко уклоняясь от пуль и снарядов, скрылся. Татопулосу удалось найти образец крови Годзиллы, изучив который он выясняет, что Годзилла — гермафродит, а, значит, в любой момент может размножиться. Уберечь эту сенсационную новость от вездесущих журналистов и репортёров ему не удалось, и Ника отстраняют от изучения Годзиллы. Тем временем между Годзиллой и военными происходит очередная схватка, в которой Годзилла получает контузию. Военные решают, что он погиб, и прекращают атаку.

Но тут начинает проявлять активность агент французской разведки Филипп Рош, который всё это время вертелся поблизости от Ника и команды исследователей. Ему нужно ликвидировать Годзиллу и его гнездо. Филипп и Ник объединяются и с командой французских агентов отправляются на поиски гнезда Годзиллы в нью-йоркскую подземку. За ними следуют журналистка Одри Тиммонс (бывшая девушка Ника) и оператор Виктор Палотти, которые хотят подготовить сенсационный материал для канала WIDF.

Исследуя подземку, команда находит туннель, по которому попадает в Мэдисон-Сквер-Гарден, где обнаруживает кладку Годзиллы из более 200 яиц. Вскоре из них начинают вылупляться детёныши длиной 3 метра. Ник, Филипп, Виктор и Одри связываются с ВВС США и сообщают им о местонахождении гнезда Годзиллы. Вскоре прилетают истребители F/A-18 и уничтожают гнездо.

Но тут возвращается отошедший от контузии Годзилла и начинает преследование Филиппа, Ника, Одри и Виктора, так как понимает, что они причастны к гибели его потомства. Находчивые смельчаки пытаются заманить Годзиллу на Бруклинский мост, где его поджидают военные, однако Годзилла приходит туда раньше их и устраивает засаду. Когда автомобиль с Ником и его друзьями въезжает на мост, Годзилла бросается в атаку и хватает автомобиль своими огромными челюстями. В ходе напряжённой борьбы Нику и его друзьям удаётся вырваться из пасти Годзиллы и продолжить путь. Годзилла, преследуя их, случайно запутывается в металлических тросах, и это мешает ему нормально двигаться. Военные лётчики, пользуясь случаем, подлетают к Годзилле на истребителях F/A-18 и обстреливают его ракетами. От полученных ранений Годзилла погибает. Все жители Нью-Йорка празднуют победу над Годзиллой.

В последних кадрах фильма видно, что одно яйцо Годзиллы всё же уцелело.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.


Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #1 : 11 Февраля, 2014, 18:04:47 »
.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #2 : 11 Февраля, 2014, 18:13:05 »
Значит так. Расставлю все точки над и. Все негативные комментарии типа "Фильм - говно" или "Зилла - УГ" будут удаляться. Если есть своё мнение, выражайтесь более культурно.
P.S. Ниже я приведу несколько рецензий на этот фильм. Авторы этих рецензий очень точно подметили некоторые детали и выразили более правильно некоторые мысли и идеи, которые я сформулировать не смогла.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #3 : 11 Февраля, 2014, 18:14:56 »
Рецензия Aleera_DeVil

Годзилла (Годжира) — культовый японский монстр, впервые появившись на экране в 1954 году, он полвека крошил города и сражался со всякими другими фантастическими кайдзю, ведь не даром Япония — родина самого невероятного трэша. Посмотреть все фильмы о его похождениях способен только преданный фанат Годзиллы или вообще специфического японского кино, а так как я не в хожу в число любителей такого, поэтому с некоторой насмешкой отношусь к этому нелепому резиновому ящеру, глупо, вторично, бесконечно ломающему игрушечные здания и бьющемуся с такими же резиновыми существами на протяжении трех десятков фильмов.

Американцы, так любящие переснимать все, что пользуется каким-либо успехом, конечно, не обошли стороной и «Годзиллу». Так удачно оказавшись в руках Роланда Эммериха, режиссера, отменно снимающего с размахом, Годзилла обрел новую голливудскую жизнь. На смену убогим костюмам и пиротехнике пришла компьютерная графика, которая и спустя десятилетия выглядит просто отлично и на все сто процентов оправдывает свой многомиллионный бюджет.

На рыболовецкие суда в Тихом океане совершает нападение неизведанный хищник невероятных размеров. Следы пребывания этого животного фиксируются во многих местах на планете и, судя по всему, оно движется в сторону Северной Америки, а вскоре достигает Нью-Йорк и заходит на Манхэттен. Людей в срочном порядке эвакуируют с острова, а военные стараются как можно скорее уничтожить неизвестного противника. Среди них находится Ник Татополус, шутливо прозванный за исследование чернобыльских червей «the worm guy», выступающий экспертом по радиационному воздействию на живых существ, который выясняет, что же это за зверь такой и что его заставило появиться в Нью-Йорке… Перед этими событиями начальная сцена наглядно объясняет, откуда взялся Годзилла: обыкновенные ящерицы-игуаны наблюдают за ядерными испытаниями во Французской Полинезии, рядом же находятся их яйца, которые подвергаются сильнейшему радиационному воздействию. Такое объяснение происхождения максимально приближено к правдоподобному, Годзилла — порождение мутации и только.

- Это не враг, который пытается от вас скрыться, это просто животное.

С технической стороны фильм безупречен, как и прекрасная фирменная режиссура Эммериха. Здания рушатся более чем эффектно, а Годзилла просто невероятен, каждая деталь его облика совершенна, он схож со своими собратьями-земноводными и обладает такими же инстинктами (хвала сценаристам, никакими сверхспособностями его не наделили, если бы оставили лазер из пасти или что-то в этом духе, был бы один фэйспалм). Это позволяет относиться к нему не как какому-то монстру или чудовищу, а как к животному, которое хочет жить, оставить и защитить свое потомство. Животное, которое разрушает неосознанно, не нападает, а защищается, и так же чувствует боль! Поэтому Годзиллу очень жаль, он — ошибка природы, случившаяся по вине человека, за которую человек же и должен заплатить. Как может сначала показаться, Годзилла не уязвим, но это не так. Крепкая броня защищает его от оружия, поэтому военные поначалу безуспешно пытаются его убить. Все видят в нем целенаправленную угрозу, опасность, только Ник видит в нем это обыкновенное животное, которое творит хаос в мире людей только потому, что он так велик.

- Не могу поверить. После всего этого мы даже не задели его.
- Ну по крайней мере, мы его накормили.

Пока военные разрабатывают план действий, не будем забывать, что за разбитым окном 1998 год и нет ещё девайсов с камерой у каждого в кармане и беспроводного интернета, поэтому собрать и передать информацию — большая проблема, и репортеры готовы съесть друг друга и подвергнуться риску быть съеденными в прямом смысле слова ради того, что бы снять сенсационный материал о Годзилле и выпустить его в эфир. Одним из таких репортеров оказывается бывшая подружка Ника — Одри, которая воспользовавшись его доверием, серьезно его подставила. Ник сделал невероятное открытие, но американские военные не захотели поверить ему, а французские агенты, тайно действующие на территории США, во главе с Филиппом Роше все-таки поверили в теорию Ника, и он согласился работать с ними, дабы спасти все человечество.

- Какого хрена вы делаете?! Вы нанесли больше ущерба, чем эта проклятая тварь!

Размах действа ошеломляет, панорамные съемки руин Манхэттена и Годзиллы, отбивающегося от назойливых атак людей, одним махом хвоста разбивающего высотки и раскусывающего на куски вертолеты, безусловно, стоит увидеть. В борьбе участвует и наземная, и воздушная, и даже подводная боевая техника. Экшн-сцены динамичны и интересны, как масштабные со всей военной техникой, так и локальные в Гарден или погоня за такси.

«Размер имеет значение!»

Да, гигантские размеры Годзиллы с легкостью позволяют ему рассыпать стеклянные небоскребы, но с ними связана единственная серьезная претензия к фильму — незаметное пребывание Годзиллы в городе. Как такое огромное животное могло прятаться в обыкновенной подземке? Как могло забраться в Мэдисон-Сквер-Гарден, когда оно больше его в разы? И вообще как могло скрываться от армии, не оставляя следов? Эти вопросы соразмерности не были учтены.

- Это что — кофе?
- Это Америка.

Актерский состав очень хорош, Мэтью Бродерик — находка фильма, симпатичный герой и просто вылитый добродушный ученый, Жан Рено — французский военный, так удачно разбавивший состав американцев, а Хэнк Азария добавивший комедийную нотку. Отметить хотелось бы Майкла Лернера в роли типичного противного, глуповатого мэра, заботившегося только о своей карьере и Кевина Данна, будущего папашу Уитвики, не менее типичного полковника Хикса, но не вызывающего отторжения американского военного, как в других подобных фильмах.

Грандиозный «Годзилла» занимает одно из почетных мест в копилке отличных качественных блокбастеров, а среди фильмов о гигантских существах у него просто нет достойных конкурентов ("Кинг Конг» и «Парки Юрского Периода» несколько другое кино и, как мне кажется, с ними лучше обойтись без сравнения). К сожалению, сиквел несправедливо зарубили на корню благодаря всезнающим критикам, которые, надеюсь, подавились от радости «Золотой малиной», которую получил фильм.

Для меня, в первую очередь, «Годзилла» — это фильм детства с приятной, уютной атмосферой. Когда-то я полностью завороженная смотрела на громившую Нью-Йорк гигантскую ящерицу, переживала за сразу же полюбившихся героев, а в конце испытывала чувство жалости к поверженному животному. Время прошло, а фильм все так же остается в числе любимых, и в душе я ставлю ему твердую десятку, хотя он несколько не дотягивает до такой высокой оценки.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #4 : 11 Февраля, 2014, 18:18:23 »
Рецензия лимп

Главная ошибка фильма: Это не то чтобы ошибка, а моя личная заметка. Им не надо было брать название Годзилла. Образ чудовища не похож на Годзиллу японцев, не шипов, не излучений изо рта, да и строение тела не то, если Годзилла японцев была более дракона подобным существом, то у американцев ящерица. Взяв другое название, они бы избежали сравнений с Годзиллой прошлых лет, всей этой глупой критики, и обиженности фанатов японской Годзиллы. Потому что при просмотре фильма становиться ясно, что это 2 абсолютно разных фильма. Жаль, что не сняли продолжение.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2014, 18:47:40 »
А я могу выложить рецензии тех, кто не является фанатом японского монстра, но при этом оценивает фильм объективно.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2014, 19:20:16 »
Рецензия Злая Белоснежка:
Цитировать
Помню, в конце 90 — х, когда я пребывала ещё в счастливой поре детства, как и большинству сверстников, мне нравились различные иностранные жевательные резинки с вкладышами. Бывало, возьмёшь жвачку в красочной обёртке, ожидая чего — то невероятно вкусного, а оказывается, что бабл — гам вовсе не такой, как ожидалось, жёсткий и безвкусный…

Так вышло и с этим фильмом. Мне удалось посмотреть его только сейчас, и я проигнорировала отрицательные отзывы, надеясь на то, что иногда большинство ошибается. Не в этот раз…

Захватывающий тизер с гигантской ногой мега — ящера, разрушающего музей, пугающий постер с таинственно мерцающим глазом чудовища, — всё оказалось лишь красочной обёрткой от безвкусной американской жвачки, которую так безуспешно жевал в фильме знаменитый Жан Рено, пытаясь хоть как — то спасти его от провала своим обоянием.

Большую лепту в провал данной киноленты внесла плохая игра всех без исключения актёров (Жан Рено просто не вписался в этот грустный видеоряд). Везде, по идее фильма, гибнут люди, рушатся судьбы, разлучаются семьи… Но американское «чувство юмора» делает своё дело, вбивая последний гвоздь в крышку гроба данного проекта с громким названием «Годзилла».

Я не видела оригинальной японской эпопеи об этом ящере, но почему — то мне кажется, что там смысла было больше. Не просто же так она собрала так много поклонников по всему миру, в отличие от данного ремейка. Сами посудите, непонятное нечто почему — то решило высадиться… Куда бы вы думали? Да, именно на многострадальный остров невезения — Манхэттен. Что делают доблестные американские военные? Разрушают свой родной мегаполис, можно сказать, оплот всего американского человечества, ко всем чертям. А Годзилла размером в три статуи свободы пугливо прячет своё тело в городском метрополитене, умело меняясь в своих масштабах, чтобы влезть в камеру кинооператора. Вот уж истинный талант актёрского перевоплощения… Не в пример остальной кучке выпускников артистической школы, наверняка так и не доучившейся до диплома и взятой сниматься за еду. А как ещё объяснить эти милые деревянные манекены, со счастливыми лицами наблюдающими крах мировой цивилизации?

Вдогонку хочу отметить потрясающий саундтрек, который просто потрясает своей нелогичностью. Как думаете, под взрывы и грохот какую музыку разместил бы наш всеми любимый, гениальный, знаменитый такими «киношедеврами» как «Послезавтра» и «2012» режиссёр Роланд Эммерих? Конечно же, радостную и воодушевляющую наших американских военных мелодию, которая вводит обычного зрителя в ступор, ибо он не понимает, как же всё — таки воспринимать эпическое действие на экране, возможно, как шутку? Этим можно оправдать пугающий и интригующий звукоряд во время откапывания странным очкариком — учёным безобидных червей. В таком случае, надо было переменить название жанра с триллера на комедию, тогда и кассовые сборы не подкачали бы, а так сплошное, простите, недоразумение.

За то, что напомнили об одном из главных разочарований в моём детстве не могу оценить выше, чем на

5 из 10

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2014, 19:21:46 »
Рецензия Xatar:
Цитировать
Гигантский ящер Годзилла, пожалуй, самый известный кайдзю мирового кинематографа. Этот монстр претерпел изрядное количество появлений как в полнометражной кинореальности (было снято японцами вроде как 28 фильмов с его участием), так и заимев присутствие в мультипликации, и заполучив даже звезду на голливудской аллее славы. Американские киношники заполучили права на создание американской версии у студии Toho ещё в 1992 году, но под руководством известного любителя больших денежных вложений и блокбастеров Роланда Эммериха картина увидела экраны зрителей лишь в 1998 году. Первоначальный планировавшийся режиссёр ремейка Ян де Бонт хотел сохранить дух японской серии, но впоследствии руководство студии производителя передало управление проектом в руки Эммериха с пожеланиями американизации фильма, что режиссёру удалось, даже с лихвой. Эммерих превратил Годзиллу в самый настоящий американский одноклеточный блокбастер. Меня, честно говоря, даже удивляло то, что он умудрился из такого интересного персонажа и истории сделать такую американизированную чушь. Куда тратились 130 миллионов долларов, вообще непонятно, и с чего фильм заполучил премию Saturn за специальные эффекты, также остаётся загадкой. Компьютерные эффекты восторга никакого не вызывают вообще, лишь кукольные детёныши Годзиллы смотрятся неплохо.

Сюжет известной истории Годзиллы также претерпел изменения. Теперь это чудовище не доисторический динозавр, проснувшийся после ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (как в оригинальном фильме), а мутировавшая вследствие ядерных испытаний во Французской Полинезии до огромных размеров игуана. Обретая необходимые размеры, Годзилла испытывает зов своих биологических потребностей в размножении, для чего направляется в сторону Нью-Йорка, по пути прихватив в мир иной плавающих на морском судне японцев. Годзилла вступает на территорию города и начинает всё крушить, не со зла, конечно, просто ищет себе подходящее местечко для оформления потомства и его кормления. Американцы, естественно, чудовище не так поняли и вздумали о том, что Годзилла пришла опустошать их уютненькие жилища. На борьбу с чудием прямиком из Чернобыля снаряжается специалист по червям с греческой фамилией Татополос (специалист, как и подобает всем героям блокбастера американского, по сути, дохляк и чудик. Занимается он влиянием радиоактивности на живой организм), который под руководством и в компании с полковником Хиксом будет Годзиллу вылавливать. На точке в Нью-Йорке история отягчается наличием вездеснующих репортёров, одним из которых является простушка Одри, ранее со специалистом по червям имевшая романтические контакты. Но и это ещё не всё, в это противостояние вливается человек с лицом лошади из Франции по фамилии Рено (как у автомобиля прямо), который представляет интересы своего государства, ведь в Полинезии именно французы бомбили, чувствуют вину, раскаиваются и хотят сгладить последствия.

Эти 2 часа экранного времени, на которые было затрачено 130 миллионов долларов — сплошное надувательство и даже надругательство над оригинальной серией. Авторы создали один из самых американизированных и пустых блокбастеров, который я видел. Убогая актёрская игра с комедийными моментами (держался более-менее лишь исполнитель роли полковника Хикса Кевин Данн. В полном ужасе была Мария Питилла — исполнительница роли белокурой простушки-репортёрши), глупой и не вяжущейся с действием музыкой (когда Годзилла шла на свою первую прокормку, из музыкального торжественного сопровождения можно было подумать, что сам Иисус спустился к смертным и идёт в дождь, сияя белым благостным светом) и компьютерными специальными эффектами, на которые ныне способна и студия The Asylum. Годзилла вообще превратилась в бездушное существо, в подобие безмозглого робота, который ходит тут и всё рушит. Да и внешне монстр никакого внимания не привлекает.

Притянутый за уши, лишь для разнообразия, угловатый Рено со своими примитивнейшими шутками про Америку и картонным образом; мэр Нью-Йорка похожий скорее на шоу-мена; Татополос, которому всю жизнь лишь с червями действительно копаться; да эта девица Одри, похожая на ожившую Барби. Фильм стойко держал в чувстве скуки и некоторого отторжения. Жаль, для полной картины чуши, авторы не добавили изрядного патриотического пафоса, однако заменили его межличностной драмой, которая также пуста, как и всё происходящее, ещё более усугубляемое попытками вставить комедийную ситуацию, положение или речь.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2014, 19:23:17 »
Рецензия Come Back:
Цитировать
Фильм известного режиссёра Роланда Эммериха «Годзилла» действительно заслужил все премии позорной «Золотой малины». Ведь нельзя не согласиться с утверждением, что данный фильм один из худших римейков в кинематографе.

Казалось бы запороть римейк японского фильма о «Годзилле», который ещё известен как «Легенда о динозавре», было просто нереально. Ведь фильмом руководил сам Роланд Эммерих, который является просто специалистом по подобным кинолентам про глобальные катастрофы и разного рода необъяснимые природные явлении. Одним из которых стал легендарный динозавр Годзилла. Так же у фильма, имелся просто сумасшедший по тем меркам, огромный бюджет. Плюс в фильм делегировали самого известного француза Жана Рено. Но ничего из этого, не спасло фильм от полного провала, фиаско, и катастрофы, но только не в плане качества, а жанра.

Я с большим трудом осилил до конца, посмотреть этот фильм. Скучнее зрелища, мне раньше не доводилось лицезреть. Зато масштабная рекламная акция, к этому явно не располагала. Но само кино, расставило всё по местам. В таком фильме не место пустой болтовне, нужны экшен сцены, нужен сюжет. А вместо этого нам вначале показывают огромный след, а после целый час пустых разговоров. Главный минус в том, что самого Годзиллу, практически не показывают. Вернее делают это частично. Сначало хвост, потом лапы, но а потом усы. Шучу конечно, но монстр действительно получился без лица. Он состоял только из хвоста. И после его мимолётного появления стало ещё хуже. Зато сцена когда он давит машины, а потом дышит на одного чувака с камерой, попала во все рекламные ролики, как доказательство того, что это якобы хороший фильм.

Ничего подобного, это просто один очень скучный и дорогой фильм, внутри которого пусто, зато очень громко от пустой болтовни. Актёрской игры в фильме я не увидел, зато много слышал.

Нет, азиатский вариант этого фильма намного лучше, и близок душе. Когда тот самый неубиваемый Годзилла крушил картонные домики, разрядом тока из пасти. А какой звук при всём этом, он издавал, просто песня какая-то. Ну, а американской поделке, срочно нужно ставить самый низший балл из все возможных.

P.S. Надо было фильму отдать все «малины», и кинуть в него несколько помидоров. Такое бездарное кино, этого вполне заслуживает.

1 из 10

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #9 : 15 Февраля, 2014, 12:47:55 »
Пускай люди говорят об это фильме  что хотят. Я со временем начинаю замечать некоторые ошибки и недочёты и готова признать, что это не самый лучший фильм о гигантском монстре, но в сторону Зиллы у меня никогда не было и не будет претензий. С ней можно было и лучше сделать фильм, ведь монстр просто великолепный(на мой взгляд). Лучше бы сделали отдельный фильм и с другим названием.
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #10 : 28 Февраля, 2014, 21:50:22 »
Пускай люди говорят об это фильме  что хотят. Я со временем начинаю замечать некоторые ошибки и недочёты и готова признать, что это не самый лучший фильм о гигантском монстре, но в сторону Зиллы у меня никогда не было и не будет претензий. С ней можно было и лучше сделать фильм, ведь монстр просто великолепный(на мой взгляд). Лучше бы сделали отдельный фильм и с другим названием.
Ну не знаю. По мне, шаблонная ящерка, непонятая человечеством, и им же постыдно убитая.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #11 : 01 Апреля, 2014, 16:49:05 »
Фильм - величайший шедевр кинематографа! Не Зилла, а единственный настоящий Годзилла! Эммерих - гений и снимает гениальные фильмы! Создателям мешок Оскаров! :o

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 870
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Годзилла 1998
« Ответ #12 : 01 Апреля, 2014, 17:35:39 »
Фильм - величайший шедевр кинематографа! Не Зилла, а единственный настоящий Годзилла! Эммерих - гений и снимает гениальные фильмы! Создателям мешок Оскаров! :o
Ты что то курил? ???
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Годзилла 1998
« Ответ #13 : 01 Апреля, 2014, 18:41:58 »
Ты что то курил? ???
Первое апреля.

Оффлайн Андрей2015

  • Хранитель
  • *****
  • Сообщений: 6262
  • Мезозойская карма: +99/-47
  • Гиганотозавр - супер ящер
Re: Годзилла 1998
« Ответ #14 : 25 Января, 2016, 16:37:06 »
This is Emerehovscoe UG!!!!!!!!!!!!!!!!
Гиганотозавр рулит!

 

Dobro