Podderzhka

Автор Тема: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга  (Прочитано 10957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Хоббит:Нежданное путешествие
Хоббит по имени Бильбо Бэггинс, тринадцать гномов во главе с Торином и Гэндальф отправляются в далекое путешествие за сокровищами гномов, которые были захвачены драконом Смогом. Сокровища эти находятся теперь в пещере внутри Одинокой горы. Во время этого невероятного похода путешественникам будут помогать эльфы, горные орлы, Беорн (человек, который может превращаться в медведя)…Во время этого самого путешествия Бильбо находит кольцо власти…
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Podderzhka

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #1 : 16 Декабря, 2013, 17:14:49 »
...
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #2 : 16 Декабря, 2013, 17:19:26 »
После успешного перехода через Туманные горы, Торин и компания вынуждены обратиться за помощью к могучему незнакомцу, прежде чем отправиться в опасное Лихолесье без волшебника. Их компания обязана завершить свое путешествие к Одинокой горе, где Бэггинсу нужно будет найти потайную дверь, чтобы добраться до клада Смауга…
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2013, 17:19:56 »
Смауг
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2013, 12:15:08 »
Обычная детская сказочка. Очень предсказуемая. И очень затянутая, разделили книжку на 3 части, что бы побольше бабла срубить. 3 часть - самый неожидаемый мною фильм 2014.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2013, 19:18:54 »
Сходила я на сегодня на этот фильм и восторгу моему нет предела! Дракон восхитительный. Хорошая детализация, необычная внешность(змееподобная), а его голос это что-то(про характер я молчу)))!В целом я ради дракона и пошла на фильм(как некоторое только ради трейлера)) Шутки и забавные моменты в фильме тоже присутствовали. Очень понравился актёр, игравший Бильбо Бэггинса(Мартин Фримен). Также он хорошо сыграл в сериале "Шерлок Холмс"(Я даже сначала не поняла, что это он :o). Кстати трейлер с Годзиллой я видела и должна сказать, что выглядит он намного эффектнее на большом экране. Так что же будет, когда на экранах появится сам фильм....
Единственное, что не понравилось, так это то, что они фильм растянули на 3 ЧАСТИ!!! Это просто ужас, но в целом я осталась довольна просмотром!)
P.S.
Кстати трейлер с Годзиллой я видела и должна сказать, что выглядит он намного эффектнее на большом экране. Так что же будет, когда на экранах появится сам фильм....
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #6 : 28 Декабря, 2013, 13:07:04 »
Cходил. Что могу сказать, дракона доработали и выглядит он отлично. От того ужаса, что был в трейлере не осталось ни следа) Да и фильм намного лучше первой части и властелина. Он мрачнее и динамичнее. Из персонажей понравился Трандуил. Ну и Смауг с   Некромантом. Спецэффекты норм. Только в паре моментах чувствуется компьютерность. Одну сцену из Чужого 3 стырили кстати. Но в целом, хороший фильм. После скучного ВК и совсем детской первой части очень приятный сюрприз. 8 из 10.
P.s. Трейлер Годзи показали. На большом экране смотрится шикарно. Другие зрители в зале узнали Годзиллу кстати.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #7 : 28 Декабря, 2013, 13:33:15 »
Cходил. Что могу сказать, дракона доработали и выглядит он отлично. От того ужаса, что был в трейлере не осталось ни следа) Да и фильм намного лучше первой части и властелина. Он мрачнее и динамичнее. Из персонажей понравился Трандуил. Ну и Смауг с   Некромантом. Спецэффекты норм. Только в паре моментах чувствуется компьютерность. Одну сцену из Чужого 3 стырили кстати. Но в целом, хороший фильм. После скучного ВК и совсем детской первой части очень приятный сюрприз. 8 из 10.
P.s. Трейлер Годзи показали. На большом экране смотрится шикарно. Другие зрители в зале узнали Годзиллу кстати.
Я же говорила))Смауг восхитителен!
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #8 : 31 Декабря, 2013, 14:42:17 »
Но всё таки с "Тихоокеанским рубежом" этот фильм и рядом не валяется. "Тихоокеанский рубеж" - вобще лучший фильм года.

Оффлайн Godzilla 2014

  • Профессионал
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мезозойская карма: +41/-11
Re: Хоббит:Нежданное путешествие/ Пустошь Смауга
« Ответ #9 : 31 Декабря, 2013, 17:18:05 »
Но всё таки с "Тихоокеанским рубежом" этот фильм и рядом не валяется. "Тихоокеанский рубеж" - вобще лучший фильм года.
Кто бы сомневался! 8)
Согласно всем известным законам физики, летать пчела никак не может. Её крылья слишком малы, чтобы оторвать пухлое тело от земли, но пчела всё равно летает.

Uchiha_Itachi

  • Гость
интервью с Эриком Сайндоном – координатором создания спецэффектов Weta Digital:
Давайте побеседуем о величественном Смауге. Как вы работали над этим персонажем и можете рассказать в подробностях о его разработке?
ЭС: Сделать так, чтобы анимация речи Смауга передавала все богатство и нюансы голоса Бенедикта, было жизненно важным аспектом при создании этого персонажа. Его крокодилья морда мало схожа с человеческим ртом, что стало интересной задачей для аниматоров, которые опирались на съемки движений тела Бенедикта в момент произнесения реплик.
Создание Смауга потребовало усилий десятков аниматоров и художников, работающих в технике анимации по ключевым кадрам. Дракон в два раза больше Boeing 747 и состоит из 300 независимых костей, более миллиона вручную отрисованных чешуек, сотни мускул, без учета девяти уникальных элементов второго порядка, таких как складки на шее или мембрана на крыльях. Была разработана особая мышечная система выброса огня для воссоздания реалистичных биологических реакций тела такого размера.
Огонь Смауга стал еще одним ключевым элементом разработки этого персонажа. Начинается все с внутреннего свечения в его груди и шее. Огонь зарождается в глубине его глотки и вырывается наружу с ужасающей силой. Он разработан с помощью нашей внутренней программы моделирования, которая называется Odin, а каждый выброс пламени равняется взрыву мощностью 10 килотонн в тротиловом эквиваленте.

А как создавалась его лицевая анимация и движения?
ЭС: По мере развития дизайна мы создали лицевой манекен высокого разрешения. Нам надо было воссоздать как можно больше выражений его морды, при этом сохраняя целостность чешуи. Когда у нас появился полный набор диалогов, мы добавили сложные движения губ и челюстей. У нас была возможность контролировать движения его ноздрей, глаз, бровей и горла. Наконец, гребень Смауга состоит из гибких шипов, которые двигаются, реагируя на его настроение.

Очень важную роль в этом эпизоде играет огонь. Как вы его создавали?
ЭС: Огонь вообще очень важен в этом фильме. Для того, чтобы обработать сложное моделирование взаимодействия во время погони по Эребору, мы усовершенствовали наш программный пакет для создания эффектов Synapse. Это среда разработки, внедрения и усовершенствования жидкостных и пространственных симуляций. Мы использовали алгоритмы расчета частиц и жидкостей в качестве отправной точки для рендера эффектов. Затем мы добавили новый алгоритм MIP-текстурирования Odin в Synapse для быстрого, гибкого и управляемого моделирования огня.
В качестве основы для огня Смауга мы использовали танк-огнемет времен Второй мировой войны. Мы делали симуляцию низкого разрешения с последующим его повышением в качестве отдельных элементов, из которых потом собиралась общая картина. Благодаря этому мы получили возможность быстро обрабатывать огонь и повышать детализацию, когда это необходимо.

Эребор полон золота. Как вы создавали и обрабатывали столько элементов?
ЭС: Одно из главных испытаний в «Хоббит: Пустошь Смауга» – это золото, в которое, по словам Толкиена, зарывался Смауг. Чтобы смоделировать такое количество монет, мы разработали новый алгоритм, способный обрабатывать очень большой объем информации от разных источников. Этот подход позволил выводить данные пакетами, включающими сведения о геометрии, в новом формате файлов, что помогло оптимизировать процесс рендеринга. Самое масштабное моделирование включало 18 миллионов монет и заняло целую ночь. Для монет, с которыми не планировалось взаимодействие, мы написали процедуру размещения неповторяющихся элементов на основе карты высоты.

Что было самым сложным на этом проекте, и как вы с этим справились?
ЭС: С начала работы над первым фильмом мы знали, что сложнее всего будет с водой в эпизоде с бочками и с монетами в Эреборе. Для этого наша команда по работе со спецэффектами потратила год на написание новых программных пакетов для обработки воды и алгоритмов расчета твердых тел.

А был ли такой дубль или эпизод, который лишил вас сна?
ЭС: Эпизод в кузнях Эребора был одной из последних сцен, и у нас было очень мало времени на работу с ним. От начала до конца этот эпизод был сделан меньше чем за месяц.

Какие достижения можете отметить?
ЭС: На этом фильме я узнал от Питера очень многое о работе камеры. Работая в студии захвата движений с камерами захвата на заранее анимированных сценах, Питер делал именно те дубли, которые способствовали развитию истории. Проходя через все это вместе с ним, я получил множество знаний о работе с камерой.

Сколько времени вы работали над этим фильмом?
ЭС: Мы начали плотную работу в феврале 2013 года, а последний дубль отсняли 25 ноября – за день до премьеры в Лос-Анджелесе.

Оффлайн Alligator

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2158
  • Мезозойская карма: +59/-44
  • .
Обычная детская сказочка. Очень предсказуемая. И очень затянутая, разделили книжку на 3 части, что бы побольше бабла срубить. 3 часть - самый неожидаемый мною фильм 2014.
Согласен.
Да ладно!

Uchiha_Itachi

  • Гость
Согласен.
Первая да. В Пустоши дракон на "обожеэтожещидевр10из10".

 

Podderzhka
Dobro