Геймплей не понравился. По классам тупо распредилили. Вот в Quake Wars лучше по классам распредилили и продумали всё лучше.
Ну, динозавров по классам только и можно было распределять, а вот с людьми да, косяк.
Но главные минусы примала это-
1 Ну уж очень легкоубиваемые динозавры, главный минус. Особенно, когда тираннозавр бежит из-за стены до ангара через группу из 5 человек, дистанция метров 10, и он не успевает скрыться, умирает буквально за несколько секунд. За раптора вообще невозможно на таран бежать, пять автоматных пуль и конец... То же и с остальными динозаврами.
2 Поедание сквозь стены
Человек прячется в здании, подходит к стене, и тут его съедает тираннозавр, прямо через стенку
3 Система повреждений, пример - снайперская винтовка
ВСЕГДА при попадании в туловище, кончик хвоста или лапу наносит 150 урона. Куда бы раптор не укусил человека, хоть за голову, хоть за ногу,
ВСЕГДА наносит 45 урона.
4 Тупой интерфейс, ох, как надоели эти силуэты на карте, показывающие где союзники, могли бы, сделать подобие миникарты.
5 Разработчики выпустили ролик где тираннозавр убивает спинозавра, и сами же в игре делают спинозавра живучие, быстрее и с дополнительной атакой.
6 Уж очень глупо оформлена стрельба, от пуль как от петард остается дымный след. И всплески крови из динозавров и людей, даже от падения с маленькой высоты.
Ну, и вообщем то все...